№№
пп
|
№
жур
|
Автор
|
Тема
|
Стр.
|
2012 год
|
1
|
1(112)
|
Ерсарина А.К.
|
Развитие инклюзивного образования в РК
|
10-13
|
2
|
1(112)
|
Гладышева И.В.
|
Инклюзивная школа: неформальный взгляд изнутри. Интервью с С.Сабитовым
|
13-15
|
3
|
1(112)
|
Коптева М.В.
|
Деятельность учителя и учащихся на уроке математики в условиях инклюзивного образования
|
16-17
|
4
|
2(113)
|
Елисеева И.Г.
|
Что такое инклюзивное образование: метод, система, педагогическая инновация..?
|
11-14
|
5
|
2(113)
|
Денисова И.
|
О громких словах и трудных делах. К вопросу о надомном обучении.
|
14-17
|
6
|
2(113)
|
Бари Ю.
|
Мы - одна команда. Урок самопознания в 7 классе инклюзивной школы
|
17-19
|
7
|
3(114)
|
Берсенева Л.Н., Кежегарина А.А.
|
Инклюзивті білім беру-білімдік жүйесін жаңартудың инновациялык табу.
|
12-15
|
8
|
3(114)
|
Сматаева Б.К.
|
Из опыта создания инклюзивных классов: проблемы и перспективы
|
15-17
|
9
|
3(114)
|
Гавриленко Л.
|
О роли социально-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ограниченными возможностями.
|
17-19
|
10
|
4(115)
|
Оразаева С., Сейсенова Г.
|
Қазақстан Республикасында инклюзивті білім беруді дамыту
|
12-15
|
11
|
4(115)
|
Садуакасова К.
|
Аутизм
|
16-17
|
12
|
4(115)
|
Ерсарина А.К.
|
Как помочь аутичному ребенку в школе
|
17-22
|
13
|
4(115)
|
Архарова А.
|
Если наши дети не такие, как ваши, это не значит, что они хуже.
|
22-23
|
14
|
5(116)
|
Аргынов А., Елисеева И., Сулейменова Р.
|
Образовательная интеграция в Республике Хорватия
|
8-14
|
15
|
5(116)
|
Елисеева И.
|
Встречи с международным экспертом
|
14-15
|
16
|
5(116)
|
Сапожникова Л.
|
Я - за инклюзию!
|
15-17
|
17
|
5(116)
|
Минько Л.
|
Коррекция системных нарушений речи у детей с задержкой психического развития в условиях детского дома
|
17-19
|
18
|
6(117)
|
Елисеева И.Г.
|
Об организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в развитии, включенных в общеобразовательный процесс
|
36-40
|
19
|
6(117)
|
Амрина Б.Б.
|
О выполнении «Методических рекомендаций МОН РК по определению детей после кохлеарной имплантации в организации образования»
|
40-42
|
20
|
6(117)
|
Тебенова К.С.
|
Совершенствование содержания и форм обучения студентов-дефектологов как условие укрепления кадрового потенциала кабинетов психолого-педагогической коррекции
|
42-44
|
21
|
6(117)
|
Салихова С.А.
|
Ерекше білім алуға мұктаж балаларға оқу-тәрбие үдерісін ұйымдастыру үшін тиімді жағдай жасау
|
45-47
|
22
|
7(118)
|
Сулейменова Р.А.
|
Методологические подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Казахстан
|
20-24
|
23
|
7(118)
|
|
Рекомендации по организации интегрированного(инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями развития
|
25-28
|
24
|
7(118)
|
Сапожникова Л.Т.
|
Инклюзивті білім беру - әр баланың қажетсінулерін қанағаттандыратын, барлық балаларға қамтамасыз етумен қолдауы
|
28-29
|
25
|
8(119)
|
Елисеева И.Г.
|
О необходимости интеграции в инклюзивном образовании
|
20
|
26
|
8(119)
|
Каримова Р.Б.
|
Основные проблемы и задачи инклюзивного образования в РК
|
21
|
27
|
8(119)
|
Садуакасова К.З.
|
Принципы инклюзивного образования
|
22-23
|
28
|
8(119)
|
Касимова С.К.,
Первых О.В.
|
Система коррекционной помощи и профессиональная реабилитация детей с ограниченными возможностями
|
23-24
|
29
|
8(119)
|
Анисимова Е.Н.
|
Инклюзивное образование: первые шаги
|
24-25
|
30
|
8(119)
|
Маркелова Е.А.
|
Инклюзивное образование: задачи и перспективы
|
25-26
|
31
|
8(119)
|
Жаумбай М.И.
|
Инклюзивное образование: взгляд изнутри
|
26-29
|
32
|
8(119)
|
Информация ОФ «БОТА»
|
Помощь детям с особыми нуждами: вклад НПО
|
29
|
33
|
8(119)
|
|
Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями
|
30-33
|
34
|
9(120)
|
Малофеев Н.Н.
|
XXI век: векторы модернизации системы образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
|
16-20
|
35
|
9(120)
|
Варенова Т.В., Лисовская Т.В.
|
Основные подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Беларусь
|
21-24
|
36
|
9(120)
|
Карапетян С.Г.
|
К проблеме ранней диагностики речевых нарушений
|
24-26
|
37
|
9(120)
|
Орманбаева Д.
|
Я поведу тебя за собой
|
27-30
|
38
|
9(120)
|
Орманбаева Д.
|
HOPE: Другие счастливые родители
|
31
|
39
|
10(121)
|
Елисеева И.Г.
|
Об обучении умственно-отсталых школьников в условиях общеобразовательной школы
|
55-57
|
40
|
10(121)
|
Рсалдинова А.К., Денисова И.А.
|
Организация работы по повышению квалификации педагогических кадров в условиях становления инклюзивного обрзования в РК
|
57-61
|
41
|
10(121)
|
|
Мүмкіндігі шектеулі балаларды үйден жеке оқытуды ұйымдастыру мәселелері
|
61-62
|
2013 год
|
43
|
1(122)
|
Броницкая Э.
|
Установки родителей как фактор эффективного внедрения в Белорусии инклюзивного образования
|
60-62
|
44
|
1(122)
|
Ешпанова Д.
|
Инклюзивное образование: шанс для моего ребенка
|
62-66
|
45
|
1(122)
|
Сулеева М.М.
|
Легко ли быть матерью ребенка с особыми образовательными потребностями?(Начало)
|
66-67
|
46
|
2(123)
|
Морозенко С.М.
|
Инклюзивное образование: проблемы, поиск, решения
|
60-61
|
47
|
2(123)
|
Сатвалдина Г.К.
|
Дети с задержкой психического развития в школе
|
62-63
|
48
|
2(123)
|
Интервью Поповой Л.А.
|
Я доверяла своей интуиции
|
64-66
|
49
|
2(123)
|
Сулеева М.М.
|
Легко ли быть матерью ребенка с особыми образовательными потребностями. (Окончание)
|
66-67
|
50
|
3(124)
|
Фомина Т.В.
|
Об опыте работы ресурсного центра по развитию инклюзивного образования
|
30-31
|
51
|
3(124)
|
Ковалева И.Н.
|
Особенности работы педагогов в интегрированной группе
|
32-34
|
52
|
3(124)
|
Дергач И.
|
Ученики, которых не ждали
|
35-37
|
53
|
3(124)
|
Интервью Поповой Л.А.
|
Цена победы - любовь, терпение и труд
|
37-39
|
54
|
4(125)
|
Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л., Хруль, О.С.
|
Образовательная интеграция учащихся с особенностями психофизического развития и компетентность учителя
|
51-56
|
55
|
4(125)
|
Архарова А.
|
Решать, а не выносить приговор: проект организации адаптации детей с аутизмом
|
56-57
|
56
|
4(125)
|
Фомина Т.
|
Семинар по инклюзивному образованию для педагогов массовых школ
|
58
|
57
|
4(125)
|
Чумакова О.Ф.
|
Неделя толерантности: опыт гимназии №27 г. Караганды
|
59-62
|
58
|
5(126)
|
Информация Комитета по защите прав детей
|
Вопросы инклюзии в поле зрения Правительства
|
11-12
|
58
|
5(126)
|
Грушевская М.С., Пашигорева И.В., Амандавлетова С.Н.
|
Особенности нарушений речевого развития детей дошкольного возраста
|
12-14
|
59
|
5(126)
|
Сивкова В.В.
|
Особенности абилитации детей с кохлеарной имплатнтацией в условиях интеграции
|
14-16
|
60
|
5(126)
|
Евчик Н.С., Рахманова Е.В.
|
Профессиональная компетенция педагога класса интегрированного обучения детей с нарушением слуха
|
16-22
|
61
|
5(126)
|
Уразбаева С., Казарян А.
|
Проекты Фонда Сорос-Казахстан в области инклюзивного образования
|
23-25
|
62
|
6(127)
|
Гладкая В.В.
|
Переподготовка педагогических работников по специальности «Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании»: актуальность, содержание, организация
|
52-58
|
63
|
6(127)
|
Кочнева М.В.
|
Исследовательская деятельность, направленная на создание равных условий в развитии творческих способностей детям с ОВР
|
58-60
|
64
|
7(128)
|
Тебенова К.С., Омарова Н.Н.
|
О деятельности консультативно-практического центра инклюзивного образования при вузе: цель, задачи, направления деятельности
|
56-57
|
65
|
7(128)
|
Даупбаева К.Т.
|
Организационно-методические аспекты инклюзивного образования в условиях общеобразовательной средней школы
|
58-60
|
66
|
7(128)
|
Чумакова О.Ф.
|
Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивной образовательной практики
|
60-62
|
67
|
7(128)
|
Самигулина З.Р.
|
Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями развития в условиях инклюзивного образования
|
62-64
|
68
|
7(128)
|
Зарубаева Б.М., Мусеева Г.Н.
|
Инклюзивті білім беру жағдайында бастауыш сынып оқушыларымен жүргізілетін логопедиялық қызмет жүйесі
|
64-66
|
69
|
7(128)
|
Махамбетова Ж.Д.
|
Инклюзивті білім беру жағдайында даму мүмкіндігі шектеулі оқушыларды психологиялық-педагогикалық қолдау қызметінің ұйымдастырылуы
|
66-69
|
70
|
7(128)
|
Абдикаримова С.А.
|
Инклюзивті жалпы білім беруші мектеп оқушыларының жазбаша сөйлеу тілінің жағдайы
|
69-70
|
71
|
7(128)
|
Подборка Л.А. Поповой
|
Инклюзивное образование: вопросы и ответы
|
52-60
|
72
|
8(129)
|
Елисеева И.Г.
|
«Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации». О новой книге Е. Ямбурга и С. Забрамной
|
60-61
|
73
|
8(129)
|
Елисеева И.Г.
|
Об учебнике «Педагогическая физиология»
|
17
|
74
|
8(129)
|
Каримова Р.Б.
|
Нейропедагогика как инновационная программа профессионального образования педагога в современных условиях
|
16-17
|
75
|
9(130)
|
Айдарбекова А.А.
|
Профессиональное образование граждан с особенностями психофизического развития в Казахстане и за рубежом
|
48-52
|
76
|
9(130)
|
Маселова Р.Е.
|
Создание условий для инклюзивного обучения в организациях образования ЗКО
|
53-55
|
77
|
9(130)
|
Ишбулатова Л.В.
|
Особенности конструирования предметно-развивающей среды в дошкольной организации для детей с особыми образовательными потребностями
|
56-57
|
78
|
10(131)
|
Попова Л.А.
|
Инклюзивное образование: шаг за шагом
|
52-53
|
79
|
10(131)
|
Омаров А.Б.
|
Опыт инклюзивного образования в системе ТиПО
|
54-55
|
80
|
10(131)
|
Воротынцева Т.Н.
|
Приемы обучения детей с нарушением зрения
|
55-56
|
81
|
10(131)
|
Попова Л.А. интервью с Искаковым Б.Б.
|
Как сделать среду безбарьерной
|
57-59
|
82
|
10.(131)
|
Маркелова Е.А.
|
Стратегический план МОН РК на 2011-2015 гг об обучении детей с ограниченными возможностями в развитии
|
59-61
|
83
|
10(131)
|
Ахметова Г.М.
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе: из опыта работы
|
62-63
|
84
|
10.(131)
|
Ивкина Л.А.
|
Опыт работы с детьми с кохлеарными имплантантами в общеобразовательной школе
|
63-64
|
2014 год
|
85
|
1(132)
|
Елисеева И.Г.
|
О практической реализации инклюзивного образования в Казахстане
|
10-12
|
86
|
1(132)
|
Закаева Г., Искакова А.
|
Взят курс на подготовку педагогов в области инклюзивного образования
|
12-14
|
86
|
1(132)
|
Салихова С.А.
|
Управление системой инклюзивного образования: из опыт работы городского отдела образования
|
14-16
|
87
|
1(132)
|
Юлдашев А.К.
|
Система взаимодействия участников коррекционно-развивающего и учебно-воспитательного процессов
|
17-19
|
88
|
2(133)
|
Мухамадиева Р.Х
|
Образовательное пространство как фактор социальной интеграции детей с особыми образовательными потребностями
|
34-35
|
89
|
2(133)
|
Лебедева Л.А.
|
Организация деятельности инклюзивных групп в детском саду общего типа
|
35-37
|
90
|
3(134)
|
Хитрюк В.В.
|
Инклюзивное образовательное пространство: позиции участников
|
51-53
|
91
|
4(135)
|
Материалы круглого стола «Развитие инклюзивного образования в РК»
|
Бакиева М. Инклюзивное образование: в центре внимания – ребенок, Сулейменова Р.А. Инклюзивное образование в РК: анализ ситуации и прктические шаги
|
11-14
|
92
|
5(136)
|
Даупбаева К.Т.
|
На пути к созданию адаптвной школы
|
68-70
|
93
|
5(136)
|
Омарова Н.Н.
|
Роль дополнительного образования в адаптивной школе
|
70-71
|
94
|
6(137)
|
Чумакова О.Ф
|
Из опыта развития идей инклюзивного образования в общеобразовательной школе
|
33-35
|
95
|
6(137)
|
Радченко В.П.
|
Организация специализированной лечебно-профилактической помощи учащимся с ОВР в условиях инклюзивной практики
|
35-37
|
96
|
6(137)
|
Бурдинская О.В.
|
Психолого-педагогические проблемы сопровождения инклюзивного образования
|
|
97
|
7(138)
|
Елисеева И.Г.
|
Инклюзивное образование в Финляндии
|
31-35
|
98
|
8(139)
|
Шибельгут А.Е.
|
Опыт развития инклюзивной образовательной среды в дошкольном учреждении
|
34-36
|
99
|
9(140)
|
Краснощекова Е.В.
|
Роль семьи в процессе позитивной социализации и социальной адаптации детей с нарушением слуха
|
27-29
|
100
|
10(141)
|
Филиппова Л.А.
|
Инклюзивное образование и особенности личностного роста учащихся с ограниченными возможностями
|
36-38
|
101
|
10(141)
|
Саулова Н.Ф.
|
Круглый стол на тему «Право на труд и активную жизнь»
|
38-41
|
102
|
10(141)
|
Отрывок из книги «Как много могут родители»
|
Мы не ставили ограничений
|
41-43
|
103
|
10(141)
|
Попова Л.А.
|
Проект «Как много могут родители»
|
Обложка 2-3
|
2015 год
|
104
|
01(142)
|
Минеева В.В.
|
Деятельность учителя начальных классов в условиях инклюзивного образования
|
32-33
|
105
|
01(142)
|
Франц Н.В.
|
Дифференцированная работа на уроках математики
|
33-35
|
106
|
01(142)
|
Попова Л.А.
|
Проект «Как много могут родители» завершен
|
Обложка 2
|
107
|
01(142)
|
Нода Л.П.
|
Отзыв на книгу «Как много могут родители»
|
Обложка 2-3
|
108
|
03(144)
|
Ибраев М.у
|
Региональная модель взаимодействия различных структур по внедрению инклюзивного образования
|
64-66
|
109
|
03(144)
|
Солженикина Г.Г., Ключникова Л.Н., Безрукова Е.А., Сайфуллин Х.Х.
|
Отзывы на книгу «Как много могут родители»
|
Обложка 2-3
|
110
|
04(145)
|
Самигулина З.Р.
|
Формирование позитивной культуры адаптивной школы
|
54-58
|
111
|
05(146)
|
Елисеева И.Г.
|
Изучение готовности педагогов к реализации идей инклюзивного образования
|
58-60
|
112
|
06(147)
|
Сулейменова Р.А.
|
К вопросу об инклюзивном образовании
|
56-58
|
113
|
06(147)
|
Елисеева И.Г.
|
Становление инклюзивного образовательного процесса в общеобразовательных школах в рамках реализации ГПРО РК до 2020 г.
|
58-59
|
114
|
07(148)
|
Елисеева И.Г.
|
О проектировании учебного процесса в специальных классах для детей с задержкой психического развития
|
53-56
|
115
|
07(148)
|
Чумакова О.Ф.
|
Проектирование учебного процесса в адаптивной школе как один из компонентов безбарьерной образовательной среды
|
56-58
|
116
|
07(148)
|
А. Каргажанова
|
Children with special needs in Kazakhstan: obstacles to ensuring an equal access to education
|
58-62
|
117
|
08(149)
|
А.Д. Сейсенова
|
Қазақстан Республикасында инклюзивті білім беру үдерісінің заңнамалық негіздері қандай?
|
65-67
|