электронная версия
ISSN 1829-5351
Республика Казахстан

Образование не имеет точки насыщения


 

Сегодня в номере:

 

№7 (188) сентябрь 2019

 
   СЛОВО РЕДАКТОРА
   К 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ

Сохранение исторической памяти как фактор гражданского и нравственного становления молодёжи

Мы за синергетический эффект
Л.А. Попова
Это была народная Победа!
С.А. Асанова
Публикации о Великой Отечественной войне: история, мифы, методы подачи
Л.П. Нода
Чем занимается школьный музей
Е.К. Оралбаева, З.Ш. Бердигожина
Образовательные события как средство формирования опыта бытия старшеклассников в пространстве исторической памяти
Н.И. Краснокутская, Е.И. Политикова

   ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Причины неуспеваемости и организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию
М.Б. Калижанова, Р.С. Омарова


Бастауыш сынып оқушыларының сыни ойлауын дамытудағы әдіс-тәсілдерді тиімді қолдану жолдары
Н.А. Жанұзақова


Студенттердің мәдениетаралық коммуникативтік құзыреттілігін конструктивтік амал негізінде қалыптастыру ерекшеліктері
С.Ш. Бисариева


Итоги методического ринга «Эффективный лидер методической службы»
О.А. Лукаш


   УЧИТЕЛЬ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Как помочь учителю быть мастером дидактического целеполагания?
К.Е. Ошанова


Уроки одного журавля. Исследовательский этюд.
В.Т. Тихомирова


Мектепте «Lesson Studi» жүргізу тәжірибесінен.
Ж.К. Темірбаева

   ВНИМАНИЕ, ОПЫТ

Жаңартылған білім беру мазмұны бойынша оқытудағы жаңа әдіс-тәсілдер
Ш.А. Орынбаева
Қазақ, орыс және ағылшын тілдерінің грамматикалық категорияларын салыстыру арқылы балалардың зерттеу дағдыларын дамыту
Л.В. Руколеева, Г.Ж. Рахметулина
География сабағында пәндік-тілдік кіріктірілген оқыту стратегияларын қолдану арқылы академиялық тілді дамыту
М.М. Гочияева, Н.Ж. Шырышбаев, Г.С. Сопбекова
Применение подходов проблемно-ориентированного обучения (PBL) на уроках искусства и английского языка
С.К. Сембаева, Е.В. Ермилова, С.В. Попкова
Концепция проектирования урока по внеклассному чтению в рамках стратегиального подхода к обучению. На примере изучения произведения Ю. Красниковой «Урок истории». 8 класc
О.М. Медведева
«Критическое мышление» на уроках физической культуры в рамках обновления содержания образования
Е.В. Масленко

   ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Роль школы в нравственно-половом воспитании учащихся и подготовке их к семейной жизни
Л.А. Дорожкина

   СОЦПЕДАГОГАМ И ПСИХОЛОГАМ

Әлеуметтік педагогтың, педагог-психологтың әдістемелік мәдениеті
Т.Ж. Сағнаева
Девиантты мінез-құлыққа жақын жасөспірімдермен педагог-психологтың жұмысының мазмұны
А.Ж. Аплашова, А.Н. Нұрғалиева

   ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ

Новые издания для профессионального роста
С.Д. Муканова

   АКТУАЛЬНАЯ КЛАССИКА

Принцип преемственности педагогических идей в образовательной системе.

Значение педагогического наследия Жусипбека Аймаутова
Р.Е. Абкеева
Роль постулатов Великой дидактики Яна Амоса Коменского в формировании концепции Центрально-Азиатской школы бизнес-образования
Е.А. Мусиенко

   СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН

Обсуждаем проблему буллинга
А. Аукешева, М. Матрунина, Д. Яхьярова, С. Толкачева, Д. Брагин, Т. Остапенко


Журнал выходит 1 раз в месяц и распространяется по подписке в школах, лицеях и гимназиях

Копирование материалов без ссылки на сайт запрещено 


 
 
 

Наши друзья


Наши партнеры - библиотека им. Бегалина.
 
 
 
 
E-mail: o.shkola@rambler.ru      

0050035, г.Алматы, 8 м-н, д.4, кв.82, тел. 8(727)249-84-38, 8(727)290-92-10