электронная версия
ISSN 1829-5351
Республика Казахстан

Образование не имеет точки насыщения


 

Сегодня в номере:

 

№2 (193) февраль 2020

 
   СЛОВО РЕДАКТОРА
   АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Будущее педагогики: традиции, цифровизация, быстрое развитие

Эвтагогика и цифровизация образования: новые подходы в педагогике
А.К. Мынбаева  

Трансформационный потенциал цифровых технологий в образовании
А.Ж. Мурзалинова, Л.С. Альмагамбетова  

Гаджеты в образовании: особенности использования, преимущества и недостатки
Р.А. Алиханова  


   К 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ

«Военнопленные-казахстанцы Второй мировой войны». Опыт Архива Президента РК по созданию республиканской базы данных
М.Т. Жылгелдинов

   ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Взаимодействие социальных и познавательных мотивов
М.К. Нургазинова
Развитие творческих способностей учащихся через организацию проектно-исследовательской деятельности
Ж.Е. Ермухамедова
Жас мамандарды жаңартылған білім берудің тиімділігі мен ерекшеліктерімен таныстыру
Г.Б. Әліпқалиева
Қазақстан Республикасында білім беру мазмұнын жаңарту–уақыт талабы
А.Б. Таскенова
Шеттілдік білім беруде инновациялық технологияларды пайдалану
А. Ағмантай
Возможности дистанционного обучения на уроках информатики в общеобразовательной школе
Е.В. Тебенькова

   ВНИМАНИЕ, ОПЫТ

Система профильного и начального профессионального образования как средство достижения допрофессиональной компетенции выпускника
Х.Х. Сайфуллин
Возможности применения программного игрового комплекса в учебном процессе
С.О. Чугай, А.О. Захаржевская

   КРАЕВЕДЕНИЕ

Краеведение: интеграция предметов и прикладной подход

«STEAM» образование и краеведение.
Л.Ж. Исатаева


Развитие саморегуляции учащихся через PBL в процессе биолого-экологических исследований Жамбылской области.
И.В. Аксёнова


Человеческий фактор в исследовательской работе.
Апил Бауыржан


Физические методы в изучении истории.
Ибраш Балнұр


Удивительное рядом, оно не где-то.
Турсын Ерсултан


   ОПЫТ СОСЕДЕЙ

«Творческая мастерская» на уроках русского языка в начальной школе
М.А. Дубова, А.А. Луканичева
Формирование у младших школьников стохастической компетенции с использованием интерактивных методов
Н.Г. Гашаров, Х.М. Махмудов
Использование ИТ-технологий на уроках истории и обществознания
О.Н. Франковская

   ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ООП

Реaлизaция инклюзивного обрaзовaния в уcловиях обновленного cодержaния cреднего обрaзовaния.
Д.Ш. Жумагалиева


Духовно-нравственное воспитание детей с особыми образовательными потребностями
Л.Л. Аринович


   ОТКРЫТЫЙ УРОК

Литературные сказки. КСП урока по русскому языку в 5 классе для школ с казахским языком обучения.
А.С. Бигалиева
Бес арыстың бірі – Мағжан Жұмабаев. Сынып: 9
Ж.Г. Нысанбаева
Жүйке жүйесінің қызметі мен оның құрылымдық компоненттері. Нейронның құрылысы: нейронның денесі, дендрид, аксон. Нейронның қызметі Сынып: 7
Р.А. Илиясова
Ерітінділер. Заттардың суда еруі. Сынып: 8.
Д. Абек
Глагол как часть речи. Морфологические признаки глагола. КСП урока русского языка в 4 классе
Ж.Н. Максимова

   СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЕ

«Я не ждала от жизни привилегий…»
Л.Б. Мананникова

   СОТРУДНИЧЕСТВО

Диалог архивистов и педагогов
Ж. Сатаева


Журнал выходит 1 раз в месяц и распространяется по подписке в школах, лицеях и гимназиях

Копирование материалов без ссылки на сайт запрещено 


 
 
 

Наши друзья


Наши партнеры - библиотека им. Бегалина.
 
 
 
 
E-mail: o.shkola@rambler.ru      

0050035, г.Алматы, 8 м-н, д.4, кв.82, тел. 8(727)249-84-38, 8(727)290-92-10