|
№ 4 (175) апрель 2018г.
Добрый день!
Учебный год выходит на финишную прямую. А это означает, что в школе наступает горячая пора. Мы желаем вам, дорогие читатели, здоровья, физической и творческой энергии, а также необходимых ресурсов для его успешного завершения.
Ресурс – это запас или источник некоторых средств. Информационные ресурсы – это идеи и указания по их реализации, накопленные в форме, позволяющей их воспроизводство. Между информационными и иными ресурсами есть существенное различие: всякий ресурс после его использования исчезает, а информационный нет! Наоборот, информационные ресурсы тем быстрее растут, чем быстрее их расходуют. Помните, Бернард Шоу сказал: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы этими яблоками обменяемся, то у каждого из нас останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы ими обменяемся, то у каждого из нас будет по две идеи».
Журнал «Открытая школа» – информационный ресурс для всей школы.
Вспомнилась притча от Андрея Якушева:
По дороге в безлюдной местности шел путник. А у дороги под деревом в глубокой медитации сидел, закрывши глаза, старик. Путник подошел к старику и, не обращая внимания на его медитацию, громко поприветствовав его, спросил:
– Почтенный, долго ли мне еще идти до ближайшего города?
Старик открыл глаза и, как будто не выходя из своей медитации, махнул рукой в ту сторону, куда шел путник, и сказал:
– А ты иди.
Путник понял, что с ним не хотят разговаривать. Обидевшись, он отвернулся от старика и быстро зашагал дальше по дороге. Но, пройдя лишь с десяток шагов, путник услышал позади голос старика:
– Если так будешь идти, дойдешь до захода солнца.
Прежде чем принять решение и предпринять какое-либо действие, нужно получить и проанализировать информацию. Мы всегда готовы вам предоставить разностороннюю, полезную и практическую информацию по проблемам общего среднего образования в нашей стране на русском и казахском языках для того, чтобы вы смогли решить стоящие перед вами задачи с наименьшими затратами сил и времени.
Опрос постоянных подписчиков показал, что наибольшим спросом у директоров школы пользуются рубрики «Теория и практика», «Международный диалог». Завучи и методисты предпочитают рубрики «Теория и практика», «Слово эксперту», «Внимание, опыт». Классные руководители любят «Родительские страницы», «Внеклассная работа», «Краеведение». Учителя-предметники – «Внимание, опыт», «Открытый урок». Школьные библиотекари – «Читальный зал», психологи – «Психолог в школе», профсоюзные лидеры – «Слово об учителе», «Поздравляем».
Приоритетные темы журнала на второе полугодие 2018 года:
- обновленное содержание образования;
- инклюзивное образование;
- трехъязычие;
- воспитание патриотизма;
- краеведение и др.
В каждодневной череде нескончаемых дел легко можно забыть о подписной кампании, которая уже началась и завершится 25 июня. Беру на себя смелость напомнить вам о необходимости оформить подписку на журнал «Открытая школа» на второе полугодие.
С уважением, редактор Л.Попова
Журнал выходит 1 раз в месяц и распространяется по подписке в школах, лицеях, и гимназиях
Копирование материалов без ссылки на сайт запрещено
|
|